SENSE Monitoring - умные крыши

SENSE
Smart Roofs

Платформа Smart Roof – это оперативное управление рисками, появляющимися в связи с эксплуатацией плоских кровельных покрытий: предотвращение перегрузки конструкций, повышение безопасности и экономия средств.

scroll down
icon
01

ПЛАТФОРМА SENSE SMART ROOF

В Польше более 50 миллионов кв. м. плоской кровли зданий. Сотни людей работают в больших цехах, на фабриках, складах, а торговые центры ежедневно посещают тысячи клиентов.

Плоские крыши постоянно сталкиваются с изменяющимися погодными условиями и прогрессирующими изменениями климата. Чтобы вас удовлетворяло удобство пользования, стоит обеспечить безопасность плоских крыш.

Благодаря нашей платформе вы вовремя узнаете безопасна ли крыша вашего здания и как вы можете предотвратить ее перегрузку. Платформа Smart Roof собирает, анализирует и архивирует данные 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И в случае необходимости предупредит вас о появившейся проблеме.

icon
02

СМИК SENSE S-ONE

Система контроля прогиба конструкции Sense S-One используется для контроля конструкции крыши, например, из-за повышенной нагрузки от мокрой изоляции или от снега.

Датчики S-ONE регистрируют изменение прогиба крыши в том месте, где установлен экран - обычно в середине пролета измеряемого элемента. Сами датчики расположены на опорах или в местах крепления. Метод измерения не нарушает покрытие половой поверхности, так как оно проводится в горизонтальной плоскости.

Частота измерения производится каждые 3 минуты с точностью +/- 1, 0,00 мм. Датчики оснащены инклинометрами (измерителями наклона), которые корректируют измерение отклонения и постоянно контролируют вертикальность колонн.

icon
03

НАКОПЛЕНИЕ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ

Накопление дождевой воды на плоских крышах может происходить во время проливного дождя или из-за забитых водостоков. Чрезмерное скопление воды на крыше опасно для строительной конструции и ее кровли.

Поэтому, чтобы проверить работают ли отводы воды должным образом, мы разработали систему обнаружения скопления воды выше нормы на плоской крыше.

Благодаря нашим датчикам можно проверить беспрепятственно ли стекает вода, не накапливается ли чрезмерное количество воды на крыше и как долго застаивается вода вокруг воронок. способствует долговечности кровли и конструкции крыши.

Наша система DSW создает безопасность в кризисных ситуациях, а долгосрочная безопасность способствует долговечности кровли и конструкции крыши.

Отзывы Клиентов

Sense S-One является отличным примером использования современных технологий в области управления зданием, особенно в случае мониторинга конструкции крыши. Постоянный контроль за техническим состоянием конструкций, регистрация и анализ текущих изменений, а также прогноз погоды позволит не только оптимизировать расходы и затраты, связанные с техническим обслуживанием объекта, но и своевременно реагировать на меняющиеся условия.
Могу сказать, что у меня большой опыт в области техобслуживания объектов. Я уверен в надежности конструкции своих объектов, но преимуществом системы Sense является тот факт, что я заблаговременно получаю информацию о необходимости устранения неполадок.
Мы познакомились с компанией Sense Monitoring во время Industrial Innovation Day. Нас заинтриговал современный подход компании к решению проблем с кровельными конструкциями. В скором времени мы приняли решение о том, что такая система обязательно должна быть установлена в нашем новом цеху.
Мы сотрудничаем с несколькими стартапами, работающими в сфере компьютерных комплектующих. Но никто к нам раньше не обращался с решением, которое применимо в повседневной эксплуатации объектов. Мы убеждены, что в скором времени компания Sense Monitoring станет нашим клиентом, а не только поставщиком услуг.
Компания Sense выполнила свою задачу на «5», устанавливая систему в течение буквально нескольких часов. Я очень доволен сотрудничеством, рекомендую услуги этой компании.
Каждая компания с разбросанной сетью зданий борется с контролем текущих затрат - поэтому мы искали решение, которое обеспечит, что, находясь в центральном офиесе в Варшаве, мы сможем отслеживать текующую ситуацию на крышах наших магазинов. Система Sense S-One превзошла наши ожидания потому, что помимо повышения безопасности, мы дополнительно сэкономили на уборке снега и ремонте кровельной мембраны.
Поначалу мы внедрили систему SENSE S-One в здании Экспедиционно-сортировочного узла в г. Быдгощь, где площадь кровельного покрытия составляет 17 000 кв.м. Сама установка была выполнена моментально, благодаря чему мы успели ее запустить перед началом зимнего периода. В следущих этапах мы планируем постепенно оснащать экспедиционно-сортировочные объекты Польской Почты, благодаря чему управление эксплуатацией кровельных покрытий будет производиться дистанционно – в центральном офисе в Варшаве.
Система Sense S-One была установлена в нашем новом цехе Силезского логистического центра в Сосновце, благодаря "умному" приложению у нас есть актуальная информация, касательно реакции конструкции крыши на различные атмосферные явления. Она незаменима в нашей повседневной работе, потому как способствует управлению объектом. Вещь, действительно достойная рекомендации другим.

Желаете узнать больше?

Представьте себе, что технология стоит на страже Ваших объектов 24 часа в сутки 365 дней в году. Вы не обременены излишним беспокойством, выходя с работы или отправляясь в отпуск - SENSE S-One позаботится о безопасности Вашего здания. Подумайте об этом сегодня и уже через безопасности Вашего здания. Подумайте об этом сегодня и уже через несколько дней обретете спокойствие.

SENSE
Smart Roofs

The SMART ROOF platform means efficient management of risks related to flat roofs: preventing structure overloading, increasing safety and savings.

scroll down
icon
01

THE SMART ROOF PLATFORM

There are over 50 million square metres of flat roof surfaces in Poland. Hundreds of people work in halls, factories or warehouses, and thousands of clients visit shopping centres every day.

Flat roofs are constantly facing changing weather conditions and progressive climate change. To enjoy the comfort of use, it is worth ensuring safety.

Thanks to our platform you will find out if the roof of your building is safe and how to prevent it from overloading. The Smart Roof platform collects, analyses and archives data 24 hours a day, 7 days a week. It also notifies you if some issue requires your attention.

icon
02

THE SENSE S-ONE SYSTEM

The Sense S-One structural health monitoring system is used to control the roof structure, e.g. detect increased load due to soaked insulation or snow.

S-ONE sensors register changes in roof deflection in the spot where the load gauge is installed - usually in the middle of the span of the measured element. The sensors themselves are located on columns or in places of support. The measurement method does not interfere with the use of the floor: it is carried out in the horizontal plane.

The measurement frequency is determined every 3 minutes with an accuracy of about 1 mm. Our sensors are equipped with inclinometers (tiltmeters) that adjust the deflection measurement and continuously control the verticality of the columns.

icon
03

RAINWATER BUILD-UP DETECTION

Accumulation of rainwater on flat roofs can occur during torrential rains or due to clogged drains. Excessive water build-up on the roof is dangerous for the structure and roofing.

Therefore, to continuously verify whether the outlets are working properly, we have developed a Rainwater Build-Up Detection (RBD) system to detect excess water levels on flat roofs.

Thanks to RBD, you can check if the drains are unobstructed, detect excessive water accumulating on the roof, and monitor how long still water pools remain around the roof drains.

The DSW system provides a sense of safety in crisis situations and, in the long-term, contributes to the durability of the roofing and the roof structure.

Testimonials

"Sense S-One is an excellent example of how modern technologies can be harnessed in facility management, specifically in roof structure maintenance. Its ongoing monitoring, registration of variables, and analysis – including weather forecasts – not only contribute to cost optimisation in facility maintenance, but also make it possible to address changing conditions well in advance."
I have extensive experience in facility maintenance. As far as this structure is concerned, I'm sure of its quality, but still, the Sense S-One system can give me a heads-up if it needs maintenance. And that’s a big advantage.
We were introduced to Sense Monitoring at the Industrial Innovation Day. Intrigued by their modern approach to roof issues, we very promptly decided that their system is a must have in our new building
We collaborate with a number of hardware startups, but previously none of them had approached us with a solution that could help us with the day-to-day maintenance of our buildings. We believe that in time Sense Monitoring will not only become our service provider, but also our client.
Sense Monitoring rose to the challenge and installed the system in just a few short hours. I’m very pleased with our collaboration and recommend the company whole-heartedly.
Every company with a dispersed network of buildings struggles to control running costs - so we were looking for a solution that would allow us to monitor the situation on the roofs of our stores on a regular basis, directly from our Warsaw headquarters. The Sense S-One system exceeded our expectations as, in addition to improving safety, we managed to save money on snow removal and repairs to the roof membrane.
Initially, we implemented the SENSE S-One system in our shipment and sorting hub in Bydgoszcz, in a building with 17,000 sqm of roof. The installation itself was double-quick, which allowed us to launch the system in time for the winter season. At the next stages, we plan to successively equip more logistics centres of Poczta Polska with this installation, which will allow us to manage the flat roof risks from our central offices in Warsaw.
The Sense S-One system has been installed in our new hall of the Silesian Logistics Center in Sosnowiec. Thanks to the smart application, we have up-to-date knowledge about the roof structure's response to various atmospheric phenomena. It is irreplaceable in our daily work because it supports facility management. A solution really worth recommending to others.

Want more?

Imagine that technology guards your building 24h/365 days per year. You don’t have to worry when you leave for the day or take a vacation: SENSE Smart Roofs will ensure the safety of your building. Think about it today, and in a few short days you'll be able to enjoy your peace of mind.